четверг, 21 июня 2012 г.

Часть2.

    Альбом у меня получается не о каждой неделе, а о путешествиях. Много впечатлений, много фотографий и надо как-то все это разместить в альбоме. Продолжаю потихоньку.
    Сделала выводы: что если на бумажной страничке можно обыграть любое фото, то здесь приходится их долго подбирать, а так как фотографировать я особо не умею, то подбирать еще тяжелее.Так же много времени уходит на сканирование нужных элементов .
    Ошибку в дате уже заметила и переделала , конечно  же это 31/12/11.


2 комментария:

Оля - Pilka комментирует...

именно по этой причине я отказалась от этих масеньких кармашков. На кардстоке 30*30 я располагаю "живую" меморабилию, фотки кручу-верчу-накладываю др. на друга....Без всяких скетчей. Долго готовилась и решалась приступить, в голове вертелись идеи как оно будет выглядеть.... Но, думаю, что ты тоже готовилась к этому "подвигу" долго и продумывала как все будет выглядеть. Я б на сканы карт не решилась)) а ты молодец. раз-два и все в альбоме! Часть-2 мне тоже нра!! Жду продолжения)

Piglet комментирует...

Очень здорово и гармонично получается!
На страничке то можно обыграть любое фото, но такое количество туда не впихнешь ))) Меня цифра привлекла возможностью быстрой раскладки. Если масштаб или цвет не идут, меняю местами, кручу, обесцвечиваю ))) Планирую и в дальнейшем делать черновой вариант в цифре.