понедельник, 26 апреля 2010 г.

Сиань.

Добрый вечер.
Мне конечно Очень стыдно, что я пропала на столь долгое время. Тем более по такой не уважительной причине - я просто обленилась.Вот так.За время бездействия я успела попутешествовать и посетить Китай: Пекин, Сиань, Лоянь, Сучжоу,Ханчжоу и Шанхай.
Ещё раз съездить в Египет. Накопить кучу фотографий.Я делаю альбом про Пекин( но такими темпами есть шанс закончить только к Новому году).
Что бы не застаиваться на одном месте решила сделать страничку по заданию Артуголка "Под углом".Что -то все забыла, фото ни как не могу сфотографировать что б было не темным. И как то кривенько получилось.Вот так все тяжело начинать все сначала.
.
На фото мой сын Саша на городской стене г.Сианя. Велосипеды прям там,на стене , можно взять на прокат и кататься сколько душе угодно.

13 комментариев:

Kliri комментирует...

Как же мне не хватает твоих работ! Не пропадай надолго, а?... Страничка отличная.

lizaveta комментирует...

Такая стильная страничка!)

romantic комментирует...

красивая страничка,очень понравилась,веточки и бумажка так чудесно подобранны.

Anastasia комментирует...

Наташа, я как всегда рада твоему возвращению :) Ну как, Китай понравился?

Piglet комментирует...

О, с возвращением!!! Страничка классная, жаль, что ты не успела в задание... Не пропадай!

Painter комментирует...

Замечательная страничка! Срочно возвращайся в ряды активных скрапманьяков! )))

ஜ Diana ஜ комментирует...

Здорово,очень интересная страничка!!! Я тоже хочу в Китай.

Paramones комментирует...

Доброго времени суток!
Предлагаем Вам принять участие в скрап-конкурсе! С подробностями конкурса можно ознакомиться, пройдя по ссылке http://scraphouse.ru/other/scrap-competition-color-scheme.
Спасибо за внимание и простите за беспокойство.
С Уважением, администрация сайта Scraphouse.ru!

ЕЛЕНА комментирует...

Наташа! Здравствуй!Это Елена из Самары. Легко тебя найти в Инете - на тебя ссылаются. Очень порадовали твои новые работы.Только фото работ не передает всей их истинной красоты, я видела - знаю.Большой Привет! тебе от всех наших.
Горжусь и рада за тебя!
Елена.

Piglet комментирует...

Куда же ты пропала? Неужели совсем ничего не скрапишь или блогосфера надоела??? Скучаю ))

Ksju комментирует...

Наташа,ау!

buzzingstreet комментирует...

Nice and quite useful blog. Would like to say that stock market hardly gives any second chance. Once opportunity lost means it’s gone forever. Now the biggest question is how to grab trading opportunities every time we trade?
Well here comes the technical analyses handy. Just rely on research rather than your guts feeling and one should stop speculating in the Share market.
Follow few basic trading rules and we are sure one can earn huge amount in the Indian stock market only by trading in NSE and BSE

Лаборатория спорта комментирует...

интересный материальчик