среда, 21 октября 2009 г.

Мастер-класс Ирен Тан.


Всем добрый вечер. Я никуда не пропала( работа замотала) , а как видите, исправно посещаю мастер-классы.
Сегодня решила показать, что я наваяла и посмотреть, что сделали другие мастерицы. Но увы. Нашла выложенный миник только у Катюшки-Патифончика.
Девочки, покажите, какие замечательные страницы Вы делали на втором мастер-классе( который я пропустила), или ткните носом, куда посмотреть.
Про миник:
Катюша так прекрасно расписала про техники и прочее, что мы использовали в процесссе создания миников, что я решила ограничиться общими впечатлениями.
Мне ОЧЕНЬ понравилось. И то, с каким энтузиазмом Ирэн объясняла нам, что нужно делать. И то, с каким энтузиазмом и скоростью мы выполняли выше сказанное.
Я довольна опробованными мною техниками, самим миником и великолепным настроем всего мероприятия.
Всем, с кем я познакомилась воочию - отдельный привет.







Да, если у кого возникнут вопросы по технике, спрашивайте, с удовольствием отвечу.

10 комментариев:

Kliri комментирует...

Сууупер! Жаль, у меня нет возможности такие МК посещать...

cve комментирует...

классно очень! а миник есть еще у Лизаветты с этого мк

nyta комментирует...

Очень интересный и красивыйминик!!!

Painter комментирует...

Наташ, с удовольствием посмотрела миник - отлично получился!
Сколько я их видела - все разные получились! )))

Anastasia комментирует...

Да, Наташа, миник замечательный! Очень здороский. А я смотрю большинство скрапили путешествия

Shani комментирует...

Миник здоровский! Очень понравился!!! Я тоже свой доделала, вот только не сфотала еще :(

Piglet комментирует...

Обалдеть, я так и знала, что у тебя получится нечто удивительное и восхитительное, мне особенно Колизей понравился, как примостился :))) Странички готове видела только тут
http://scrap-boom.blogspot.com/2009/10/blog-post_21.html

DZMania комментирует...

такие разные у всех получаются альбомы! фотографии классные, так здорово вписались!

Bell комментирует...

Очень красиво получилось, Наташа! Мне особенно понравилась страничка с Колизеем и колоннами - так гармонично смотрятся. Приятно было снова познакомиться :))

ScrapOl'ka комментирует...

О-о-о, как мне понравился этот альбомчик! Такой интересный! Все так гармонично!:)) ну все, поеду теперь в артуголок покупать материалы для такого же... хотя, конечно, так круто у меня не получится, наверное... а у кого можно посмотреть подробные комментарии по техникам, там используемым? я что-то не поняла, я тут новенькая...