понедельник, 27 июля 2009 г.

Отпуск закончился.( 3 странички)

Вот и закончился отпуск, но это с одной стороны даже и хорошо. Теперь я смело вернусь в " мир скрапбукинга".
Вы наверное столько интересного успели сделать?Буду теперь бродить по Вашим блогам и любоваться.
Ниже выставляю странички, которые сделала ещё до отпуска, но не успела выставить.
1. На фото моя сестра и ее сын Артемка.Бумага из старых запасов, не помню какя именно.

2. Две странички из бумаги , которую я приобрела в магазине Скрапфактори. ( очень мне понравилась эта коллекция).
На этом фото - моя сестра.

На этом - мой сын, который поедает немытую клубнику с грядки.


Если у кого будут вопросы, то с удовольствием отвечу.

8 комментариев:

Painter комментирует...

Ой, как здорово, что отпуск закончился!Очень рада посмотреть на твои новые странички - как всега хороши и странички, и фотографии!
Я уже начала ждать новые странички (ты же вернулась ?!)
Мечтаю посмотреть на страничку с открытия скрап-клуба (помнишь, где ты с красной ленточкой? ))) )........

Kliri комментирует...

Потрясающие странички! Соскучилась по твоим работам))

cve комментирует...

чудесные работы, каждая по-своему, но первая самая запавшая в душу

Poprygunka комментирует...

Очень красивые!

Piglet комментирует...

Вот и славненько, что вернулась :)) Странички все как на подбор, даже и не знаю какую выделить, нравятся ВСЕ! Ты всегда так шикарно бумагу обыгрываешь, совсем бывало её не узнаешь :)

Малеча комментирует...

Первая очень классная


http://olgachurpita.blogspot.com/

ScrapOl'ka комментирует...

Сказать, что очень нравятся странички, это ничего не сказать! Фото выше всяких похвал!

smilelime комментирует...

Все смотрела, смотрела, все нравилось - а на этих трех остановилась и залюбовалась :)