вторник, 23 июня 2009 г.

МиниМото.


Страничка про Сашку и его покатушки на мини Мото.
Идею обрисовать страничку черно-белым я подсмотрела в одном из иностранных блогов(вот теперь не могу найти в каком, найду- добавлю ссылочку). Как всегда использовала много разной бумаги.Контур мотоциклиста вырезан из бумаги (такая вот у меня обнаружилась "мотоциклетная" бумага). В кармашке лежит желтый кусочек бумаги, хотела написать журналинг, но решила потом спросить Сашку, что он хочет там написать. Так что, пока без журналинга. Да , ни как не могла ровно вырезать фото, так что просматривается работающий компьютер.

6 комментариев:

Kliri комментирует...

Здорово! Всегда восхищаюсь подбором цветов к фото.

Anastasia комментирует...

Наташа, мне очень нравится! Очень в тему обрисовка подошла, и согласна подбор цветов идеальный...Вообще классная страничка!

LeSenka-chudesenka комментирует...

очень нравится стиль оформления - этакий уличный, хулиганский, цвета и расположение бумажек напинают расписанные граффити стены домов. Фигурка мотоциклиста порадовала!

Skrip комментирует...

настоящая "мальчуковая" страничка получилась, здорово!

Poprygunka комментирует...

Да! Замечательная страничка! Мне тоже очень понравилось как такое количество всевозможных бумажек гармонично сочетаются и подчеркивают фотографию! Отлично все!
(не очень, правда, про обрисовку поняла... там еще и прорези сделаны по краю странички? или просто белым закрашено слегка?)

Piglet комментирует...

Ну просто блеск!!! Как всегда! Я, правда, про обрисовку тоже не очень поняла, белое - это что? Первое впечатление было, что проволка по краю идет :)