среда, 17 июня 2009 г.

Мне бы в небо.

В безуспешных попытках в борьбе с сорняками на даче, совсем перестала выкладывать свои странички. Сегодня немного наверстаю. Да, еще хочу извиниться перед девочками, не всегда успеваю оставлять комментарии, но всегда с удовольствием просматриваю все Ваши новые работы.
Мне бы в небо. Страничка была сделана как пара, для странички "Сиреневые сумерки". Это моя попытка похулиганить и пофантазировать, а также, я решила научиться шить на швейной машинке(это для меня почти подвиг) и сразу решила учиться на своих страничках. Надпись мне не удалась, но страничка , в целом, нравится.

6 комментариев:

Kliri комментирует...

Очень красивые цвета и настроение классно задано!

Jamochka комментирует...

Обалденная страничка!! Мне так нравится множество подложек под фото, и само фото какое-то магическое. Надпись очень хороша, как граффити

Piglet комментирует...

Наташ, такие у тебя классные работы, обожаю их, они просто завораживают!!! Поздравляю с освоением машинки :)

Дашик комментирует...

Ух ты!!! Piglet, правильно сказала, работа завораживает!!!

Катерина комментирует...

Вышитые облока - это идея! Я прямо уже сама хочу попробовать вышить

ScrapOl'ka комментирует...

Здорово! Очень красиво!