вторник, 26 мая 2009 г.

Лилии.


Захотелось сделать яркую страничку. А то долго меня мучил вопрос - как они смотрятся яркие странички. Теперь вижу как.
А история у фото такая - мне подарили лилии и я решила их сфотографировать. Пока ходила за фотиком, прихожу и застаю такую картину: Сашка отрывает у цветов тычинки и пробует их на вкус. Конечно, лилии я потом нафотографировала, но решила использовать именно эти фото, пусть и не самые удачные с точки зрения композиции.
Что думаете по поводу ярких и сочных цветов в большом количестве?

9 комментариев:

Наля комментирует...

красиво! и сочетание цветов замечательное! прелестная страничка!

Kleopa комментирует...

Мне очень понравилось :-) Как хорошо повторяются цвета фотографий, и заголовок интересный.

Дашик комментирует...

Наташ, красвая страничка очень! Но на мой взгляд - это НЕ яркие цвета. Страничка наоброт такой нежной по цветам получилась! Может в жизни она конечно и ярче выглядит, но на фотографии нет...

Panti комментирует...

Красивая страничка, и цвета очень нежные)

Kliri комментирует...

Наташ, очень-очень нравится! Для себя недавно сделала вывод, что мальчуковые странички тоже иногда должны быть яркими :) А как ты зелёное отражение под буквами делала?

Poprygunka комментирует...

Красота! И фотки отличные и по цвету все здорово!

Наталья комментирует...

Дашик, не согласна с тобой. На мой взгляд , те цвета, которые не относятся к пастельным, не всегда можно назвать нежными.( Хотя, конечно, в жизни страничка ярче).
Ирина,а зеленое отражение: после того как были вырезаны буквы, остался так называемый трафарет, который был проштампован акриловой краской.

AGI комментирует...

Замечательное сочетание цветов! Весеннее. Ну и сама работа отличная. Предидущая мне тоже оень понравилась! молодец!

Bastelfrosch комментирует...

This LO is wonderful!
Greatings from germany.
Annette