вторник, 19 мая 2009 г.

Первые цветы.


Сегодня вечером я получила посылку из магазина Скрапфабрика. И вот тут меня, в буквальном смысле, посетило вдохновение. Я забросила все дела и сделала за один вечер вот такую страничку.
Бумага - это лист бумаги Webster's Pages из серии Magical Wishes . Бумажная ленточка - это лента, которой была перевязана моя посылка из магазина. Наклейки бабочки - из той же серии, что и бумага. На фото - мой племянник Артём. На тэге прячется ещё одно фото - просто первые цветочки, которые распустились на нашей даче.
Мне самой страничка нравится. Что скажете?

8 комментариев:

gypsyscrap комментирует...

Какая красота!!! Я каждый листик жду в работе посмотреть, поскольку мне кажется бумага сложная не менее, чем красивая! Отлично удалось - стильно, просто и очень точно)))) И фотографии очень красивые))))

Piglet комментирует...

На бумажке цветы точно такие же как на фото, здорово! Отличная страничка получилась, тёплая, земная :)

Yuliascrap комментирует...

Мне ооочень понравилось!!! Мне сегодня тоже посылка из этого магазина пришла,я ленточку предусмотрительно прибрала:)

Kliri комментирует...

Классная страничка, бумага великолепная!

Дашик комментирует...

Страничка суперская!!!

И как тебе бумага этой фирмы? Я ее обожаю! Уже две странички с ней сделала и в диком восторге! Хочу еще! И кстати, согласна с Настей, что эта бумага не менее сложная, чем красивая!

Panti комментирует...

обалденная работа. какая же красивая бумага и фотографиии. очень нравится)

cve комментирует...

скажу , что очень нежно и красиво, не думала, что мальчуковая сраничка может быть такой!

Наталья комментирует...

Да, бумага сложная. У меня ещё есть листы из этой коллекции и ещё надо подумать, что можно из них сотворить.