понедельник, 18 мая 2009 г.

Открытие клуба СКРАПЛЕДИ.

16 мая В Москве состоялось открытие клуба СкрапЛеди.
Замечательное событие , которому был посвящен почти целый день. Хозяйки клуба, Екатерина и Татьяна, перерезав красную ленточку, позволили нам, всем собравшимся, расслабиться и ощутить себя как дома:

Мы все были готовы рассматривать работы друг друга и участвовать в конкурсе на лучшую страничку:

Фотографировать друг друга и удивляться, что и Вас в этот момент кто-то фотографирует:


Радоваться встрече и обсуждать все на свете:

Получать удовольствие от всей этой приятной суеты:

Слушать друг друга и быть услышанными:

Искать лучший кадр для вдохновения:


И нам было приятно , что и нас тоже поздравляли с таким большим событием в нашей жизни.


У меня осталось еще очень много приятных воспоминаний и фотографий , и я не представила героинь моего очерка, но ведь это могли быть и ВЫ?
P.S. И по просьбам одной веселой и озорной дамы:......... ЕКАТЕРИНА.
А если серьёзно , то у меня получилось 125 фото, и все они тут не умещаются, увы.

4 комментария:

Alyusha комментирует...

Очень приятная была встреча))))
себя увидела только скраюшку)))
Да и не важно)))) Было супер)

Painter комментирует...

Да, было весело!
А меня все-таки решила не размещать в блоге? ))) Ну и правильно! )))

Kliri комментирует...

Супер!

Piglet комментирует...

А меня разместила, такую задумчивую :) Наташа, для меня самым замечательным было увидеть тебя и всех остальных вживую :)) А когда ты скзала, что "мечтала познакомиться" у меня вообще дар речи пропал :) До сих пор отойти не могу, все мои "небожители" оказались простыми и доброжелательными девчонками :)