среда, 6 мая 2009 г.

Сиреневые сумерки .


Страничка для участия в игре на Портале скрап-инфо Цвет месяца. Тема - Сирень зацвела. На моей страничке правда сирени нет, но как мне кажется с цветом я попала в точку. А вот когда у меня на даче распустятся цветы сирени - тогда сразу сделаю новую, с цветочками.

Очень красивую бумагу я приобрела, фирма Black Market.Она очень интересная на ощупь - фактурная и очень необычная по расцветкам и рисункам. Надеюсь я к ней привыкну и еще много работ у меня будет оформлено с помощью этой бумаги.

Дерево ( белое) я нарисовала акриловой краской. Немного проштамповано . На фото- опять моя сестра. Стихотворение я скачала из интернета, если не видно , то там написано:

Весна у нас - сродни чьему-то лету;
Времён теченье шалое, иное....
Но, в память разноцветную одета,
Накроет настальгия пеленою.
Возникнут в хороводе сновидений,
Вернувшись из запретного "когда-то",
Таинственные сумерки сирени,
Наполненные тонким ароматом.

Автор: Эдер Лютель.

Вот такая пробная страничка у меня получилась. Жду Ваши комментарии и замечания.

9 комментариев:

Anastasia комментирует...

Страничка очень необычная, мне понравилась! Дерево классное!

Kliri комментирует...

Стильная работа. И стихи волшебные!

Дашик комментирует...

О! Суперская работа!!! Очень необычно и красиво!!!

Наташ, а расскажи подробней как ты дерево рисовала! Очень интересно!

Didelis комментирует...

Шикарная страничка! бумага просто отпад! Стихи замечательные!!!

Катерина комментирует...

Сногсшибаельно,оченьстильная страничка получилась, с внутренней энергией такой

Piglet комментирует...

Бесподобно!!! За душу берёт! Все замечательно - фото, рисунки, сама бумага и как всё это вместе замешано, люблю, когда не сразу поймёшь из каких отдельных элементов сделана работа, а воспринимаешь целиком, одним глотком! Пьянит...

Анонимный комментирует...

Сегодня держала в руках эту красоту.. просто бесподобная странчика.

Panti

Наталья комментирует...

Дашик, я закрутилась и не успела тебе ответить, но в ближайшее время выложу фото, как рисовала дерево.( я как раз фоткала этот процесс).

gypsyscrap комментирует...

Наташа, потрясающая страничка! Очень красиво!!! Такие необычные сочетания всего, до того оригинально, просто произведение искусства и не просто страничка, а самый что ни есть арт-объект)))