воскресенье, 3 мая 2009 г.

Детский шэбби-шик.





Всем добрый день. Только приехала с дачи и сразу за компьютер( да, дачный сезон открыт и время на творчество ещё сократилось).
Я тоже принимала участие в конкурсе на портале скрап-инфо. И пусть моя попытка в этом стиле оказалась не совсем удачной, я с удовольствие рассматривала странички наших мастериц. Действительно много красивых и интересных работ.
А по поводу моей страницы как сказала мне моя подруга:- "Может и шабби, но вот шика не хватает."
Ну что ж, попробуем еще.

4 комментария:

Didelis комментирует...

Я незнаю насколько это шабби-шик, но сама страничка мне нравится!!!

Piglet комментирует...

Малыш шикарный :)) Я так и подумала, что эта твоя, мне нравится, очень в твоём стиле!

Kliri комментирует...

Красивая страничка. На мой взгляд, стилю очень соответствует.

Дашик комментирует...

Наташа, чудесная страничка!!! Она не совсем в стиле шабби-шик... но зато она в ТВОЕМ неповторимом стиле!!!