среда, 15 апреля 2009 г.

Весна.


Вот и до меня весна добралась.
На портале Скрап-инфо как раз проходит игра на тему "Цвет месяца- весеннее солнышко". И мне давно хотелось "цветочную" страничку и вот представился случай. Как мне кажется страничка отражает тему и мое "цветочное желание".
Я сделала страничку для своей подруги, вернее для её дочурки.
Использовано много разной бумаги и техника вырезания.(фото не такое тёмное как у меня получилось перефотографировать).Гнездо с птичками вырезала и покрыла глиттером. Вся бумага прошкурена и местами покрыта белой краской( уж очень яркая бумага была), а хотелось какой то нежности первых цветов. Вот такая весенняя страничка.

7 комментариев:

Kliri комментирует...

Такая гармоничная страничка! Красиво и цветисто :)

Piglet комментирует...

Хрю, какая прелесть! Девочка и страничка просто очаровательны!

Ksju комментирует...

Наташ,очень хорошо!Как я люблю прямо - нежно,многослойно,но в глаза не лезет ничего,фото - на первом плане. Молодец!

Дашик комментирует...

Наташа, что ни страничка, то шедевр!!! Очень нравится!!!

Panti комментирует...

ой как здоровооо, такая нежная и солнечная работа..

Didelis комментирует...

Красивая страничка-очень весеняя!" прямо сочное-яркое солнышко! а что такое-техника вырезания-??? где про нее почитать можно?

Наталья комментирует...

Девушки спасибо Вам за тёплые слова.
А техника вырезания - это просто:
( отрывок из статьи в интернете)
Но что же это за слово такое, которое так приятно произносить на французский манер - de coupage? А означает оно технику вырезания, чаще всего применимую к аппликациям.

Суть техники "декупаж" состоит в следующем:

подбираются одна или несколько картинок по цвету и стилю (из салфеток, декупажных карт, журналов, фотографий, репродукций картин и проч.);
вырезаются изображения или создаются их копии;
изображения тонируются (при необходимости);
изображения наклеиваются на подготовленную поверхность (дерево, стекло, ткань и проч);
готовая работа при желании обрамляется.
Можно вырезать по смоченной водой бумаге, тем самым создавая неровные( ободранные края), можно вырезать строго по контуру рисунка или вырезать отступая от края, теем самым создавая новый рисунок.
А где конкретно почитать- не знаю.Может в интернете почитать?