среда, 8 апреля 2009 г.

Неоднозначный альбом.

Давно я ничего не выкладывала, все время нет.
Но я всегда читаю и Ваши комментарии, и по возможности ,оставляю свои. За награды отдельное спасибо, я обязательно их размещу.
Так и не объявилась победительница моего розыгрыша конфетки и приз "отправляю в студию", то есть я пока не решила, что с ним делать.
Теперь про сам миник. Это попытка обыграть фотографии в стиле Арт-Нуво.
Почти вся бумага из коллекции Graphic 45. На всех фотографиях моя сестра- Катерина.
И все фотографии - фотографа Анастасии Фроловой (её подруги).
А назвала я его "неоднозначный" - потому, что даже дома мнения разделились: кому то нравиться, а кому то нет.
Мне самой нравится.

Сумочка, она же и обложка для страничек. Сначала я хотела странички скрепить между собой, но воспротивилась сестра, ей захотелось отдельные листы. Ну что ж, пусть так.
По всем страничкам раскидано одно маленькое стихотворение.
Ну и сами странички- дальше без комментариев. Если у кого возникнут вопросы- с удовольствием отвечу. Жду Ваши комментарии.
















15 комментариев:

Pol`ka4ka комментирует...

мне тоже нравится! хотя вначале возникли сомнения из-за обилия различной бумаги, но все абсолютно гармонично с фото. Стильно получилось и сложно, очень интересно

Ольга комментирует...

Мне очень нравится! Поучилось как дизайнерский альбом! ))))))))
Хотела спросить. Бумага сразу такая: как из кусочков или ты сама коллаж составляла? Осень гармонично друг с другом. Я как-то так не рискнула бы, хотя результат очень нравится. Просто я как-то не чувствую этого. Могу сделать что-то по подобию. А самой придумать... Мне нравится, а многим неочень. Хотя столько лет училась в художественной студии и ещё много чему.

AIROFLIFE комментирует...

очень стильно и ярко!!! ну в общем как всегда красотищаааа!!!!

Didelis комментирует...

Супер! класс такой! может уже всех и нас начнете учить такую красоту плодить?:) фотки отпадные-страницы-загляденье!!!Браво!!! я хочу быть вашей сестрой:) возьмете?:)

Piglet комментирует...

Я уже соскучалась. Честно признаюсь, пока не могу понять нравится он мне безоговорочно или... :) Но то, что он ОЧЕНЬ интересен - это без сомнения, хочется его разглядывать и разглядывать... Очень понравились вкрапления голубой бумаги, бесподобные фото и бумага. Наверное, единственное, что смущает это графичность фото и буйство красок и набивок на бумаге. Но я всегда ЗА подобные эксперименты. Надеюсь, ты не обижаешься :)

Piglet комментирует...

Ещё раз насладилась и поняла, что такой альбом я никогда не забуду!
Наверное, это несколько новая эстетика для меня.

baga комментирует...

альбом красив своей необычностью, яркостью, на фоне всеобщего поклонения винтажем и потертым шиком выглядит прям как вызов)))) Здорово.

Anastasia комментирует...

Наташа, я бы сказала, что очень необычно, но выдержано в стиле фотографий. В общем, мне понравился альбомчик, тем более это ведь постановочные фото, тут, как мне кажется должно быть необычное оформление.

Дашик комментирует...

Ооооо! До чего же здорово, Наташа!!! Я просто в ауте! Так все стильно, красиво, гармонично, великолепно сочетается с фотографиями!!! В общем, лучше быть не может!

Лена комментирует...

Очень стильный альбом. Оформление поддерживает стиль фотографий, супер. Такого еще не было и это здорово.

Наталья комментирует...

Всем огромное спасибо за комментарии-мне действительно важно мнение моих коллег.
Ольга- да, это коллаж, как мне показалось, от наиболее четко отражает этот стиль.
Didelis- я конечно поинтересуюсь у родителей, насчет того, готовы они принять ещё одну дочь, а если нужна моя помощь, пишите в личку на скрап-инфо, постараюсь помочь чем смогу.

Kliri комментирует...

Обалдеть! Наталья, у вас нет "проходных", банальных работ :) Ярко выражен стиль, сочный, утончённый, нестандартный! Мне очень-очень-очень нравится!

cve комментирует...

я влюбилась в этот альбом с первого взгляд, нравится все!

Mafa комментирует...

Интересно и очень стильно. Понравилось. Заходите в гости.

dewushka комментирует...

Как здорово получилось!
Я долго любовалась вашей страничкой из этой серии в журнале Скрап-инфо, а тут неожиданно обнаружила целый альбом...
Очень-очень стильно!