воскресенье, 22 марта 2009 г.

Про Победителя, выставку и прочее.

Итак, первое - хочу назвать победительницу, к которой отправится моя конфетка.
Это Ритушка.( так и не нашла из какого города).
Победительницу прошу написать мне полный почтовый адрес в личном сообщении на портале Скрап-инфо. Приз будет выслан в течении следующей недели.
Отчёт о выборе победительницы:

Были нарезаны бумажки с именами( сложила не очень аккуратно - спешила).
Потом появился независимай эксперт - мой сын Саша. И он вытянул бумажку с именем победительницы.
( качесто фото не очень-фотографировала очень быстро и не успевала настороить фотик).
Про Выставку: МНЕ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ. Я увидела столько увлеченных и заинтересованных людей. Мне с большим трудом удалось отойти от мастериц, которые занимаются лоскутным шитьём.Ах, но уже на это точно нет время....., но ещё подумаю.
По скрапу: я посмотрела все стенды и познакомилась с огромным количеством людей, с которыми была знакома только виртуально.
Надеюсь, что теперь мы будем чаще общаться.
Фотографии с выставки и отчет по проведенному мастер-классу выставлю позже ( надо ещё всех опросить, кому какие фото больше нравяться)
Я также не удержалась от покупки и приобрела у Ольги-Флери вот такой миник.
В набор входят: сама заготовка- фетровая обложка, фетровые украшения, рамочки и бумага. Надеюсь скоро оформить данный альбом.
ИТОГ: ВЫХОДНЫЕ ДНИ БЫЛИ НАСЫЩЕННЫМИ и ЗАПОМИНАЮЩИМИСЯ.

9 комментариев:

Дашик комментирует...

А вот и первые вести с "фронта" :) Ждем более полный отчет с фотографиями! Сама побывать не смогла, т.к. из другого города, но хоть посмотрю на фотографиях.

svetilnik комментирует...

Посмотрела странички вживую... Интернет не передает всей их красоты.

*Олененок* комментирует...

Хочется поздравить победительницу!!!!
Суперская конфетка ей досталась!!!!

И тоже жду фотоотчет с выставки!
Не получилось съездить, валялась больная в Питере...
Завидую всем посетившим это мероприятие!!!!

Lena22 комментирует...

Поздравляю счастливую обладательницу конфетки!
А мне очень хочется посмотреть какие получились странички на мастер-классе. Посмотрела только начало, надо было спешить домой.

Painter комментирует...

Приветствую ГЕРОЯ!!! )))
С удовольствием прочитаю твои впечатления!Если есть мои фотки - можешь выставлять любую, на твой вкус.

Anastasia комментирует...

Как классно! Я бы тоже с удовольствием побывала на выставке. По отзывам похожк было ооочень интересно. И поздравляю победительницу!

Alyusha комментирует...

Мне тоже очень выставка понравилась))) Все в живую намного красивее и интереснее))) Жаль что на МК не смогла сходить(((
Муж и так ныл под дороги.
Очень будет интересно посмотреть фотки)))

Piglet комментирует...

Мне тоже очень будет интересно посмотреть отчёт, очень жаль, что я пока не могу выбираться на такие мероприятия.
Сашка, ты промахнулся :) Ритушка, мои поздравления!!!

Ритушка комментирует...

Ой! Была в отъезде, а тут меня конфетка ждет!!!! Ура-а-а-а-! Как я рада! А что мне делать теперь? Вот мой электрон. адрес catarsis234@rambler.ru
И просто ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!
Я из Липецка.