вторник, 10 марта 2009 г.

Эстафета САЛОЧКИ.

Предложение принять участие в этой эстафете я получила сразу от двух девочек -Дашик и -Panti . Я её с удовольствием принимаю. ИТАК:
1) Список из пяти вещей, которые вы видите, не вставая из-за стола?
Вазу с цветами, телевизор, кровать, шкаф, зеркало - вообщем почти всю комнату.
2) Как вы причёсываетесь?
Когда долго укладываю волосы, а когда по быстрому - раз и "хвост" готов.
3) Что на вас надето?
Футболка и шорты.
4) Чем занимаетесь по жизни?
Работаю, занимаюсь домом и своими любимыми хобби.
5) Ваше самое большое достижение в жизни на данный момент?
МОЙ СЫН.
6) Кого вы обняли последним?
СЫНА
7) Ваше нынешнее хобби, увлечение?
Скрапбукинг, настольный теннис.
8) Что вы съели последним перед заполнением этого опросника?
Салат из помидорок с маслом.
9) Содержание последней полученной смс-ки.
Номер телефона ( по работе).
10) Какие сайты вы всегда посещаете, даже во время небольшой интернет-сессии?
Блоги коллег по скрапбукингу, сайты связанные с работой.
11) Последняя вещь, которую вы купили?
Всякую мелочь для дома.
12) Что вы сейчас слушаете?
Ничего.
13) О чём вы думаете вечером, перед тем как лечь спать?
Каждый раз по разному. Чаще я просо очень быстро засыпаю.
14) Последний CD, который вы купили.
Сто лет не покупала CD диски, по дороге на работу и обратно меня вполне устраивает радио в машине.
15) Что вы сейчас читаете или перечитываете? Внеклассное чтение с ребенком "Энциклопедия оружия времён В.О.В."
16) Если бы вы могли играть на любом музыкальном инструменте, что бы вы выбрали?
Боюсь с меня хватает балалайки и пианино моего племянника.
17) Как ваше общее самочувствие?
Весенняя усталось чувствуется - но я не придаю этому большого значения.
18) Что бы вы сейчас хотели кому-нибудь сказать?
Мысли в слух : "Хочу в отпуск"
19) Скажите что-нибудь про осалившего вас.
Я очень рада, что у меня такие добрые и отзывчивые коллеги. Мне нравится рассматривать их работы. И каждый раз я узнаю что-то новое не только о скрапе, но и о их жизни, ведь это всё находит отражение в их работах.
20) Осальте следующую пятёрку.
Ну я и решила, больше узнать о своих коллегах и передаю эстафету:
-Annie
- Piglet,
- Arliss
-Татьяне ,
-Настя-Печенюшка

4 комментария:

Дашик комментирует...

Было интересно :)

Миро комментирует...

Благодаря таким играм мы скоро будем знать кто из нас в чем спит))))))

Piglet комментирует...

Прикольно, эстафету приняла ;)

scrappy комментирует...

Спасибо за то, что вернула меня к блогу :), эстафету приняла :)