среда, 4 февраля 2009 г.

ЛЕТОМ.


Вот такую неожиданно яркую страничку я сделала для игры головоломка на портале
http://www.scrap-info.ru/ Очень мне стало интересно, что я смогу сделать если у меня будет только бумага, ножницы и принтер. Использовала два листа двусторонней бумаги и голубой распечптанный лист.Фигурные и обычные ножницы. Общие затраты минимальны: по времени 4 часа, в основном на вырезание . А вот результатом я осталась довольна. Как-то лето вспомнилось...
Да, история если не читабельна: Я летом 2006 года увлеклась росписью стекла. И успокоилась только тогда, когда их уже некуда было ставить. На фото графин "Одуванчики" расписанный мной в художественном беспорядке.

5 комментариев:

Alienka комментирует...

Замечательная работа! Яркая, летняя и настроенческая :) Приятно посмотреть :)

Anastasia комментирует...

Красиво! Очень ярко и интересно!Мне понравилась работа!

gypsyscrap комментирует...

Мне очень нравится страничка! Такая яркая и сочная, но и нежная поулчилась! И отличная иллюстрация того, как без украшательств особых можно создать шедевр!

Piglet комментирует...

Графин аховый, я залюбовалась! Страничка это только подчёркивает, очень понравилась!

scrappy комментирует...

Отличная страничка! Яркая и красивая! Не зря говорят : "Талантливый человек - талантлив во всем!" Наташа - это про тебя! Графин шикарный!:)