суббота, 21 февраля 2009 г.

Человек родился.


Человек родился.Вот такое не "слабое" название странички. Это моя новая попытка изучить новый стиль в скрапбукинге.Страничка сделана с использованием 2 листов. Один лист подложка и второй вырезанный ( как только смогла).Также небольшие дополнения в виде обрезков из оставшихся от других страничек кусочков.
Очень интересно узнать Ваше мнение, так как с моей стороны это было слабое подражание Анне Гриффин.Что вышло?
P.S. на фотографии Я, собственной персоной. Мне 2,5 месяца.

5 комментариев:

scrappy комментирует...

Наташа!Все твои странички очень люблю :) Эта - не исключение! Красотииища!!! Слов нет - одни эмоции! И тема моя любимая - детячья :) Спасибо тебе за такое творчество - твои странички для меня все - особенные! И уже давно узнаваемые! Мне кажется, что ты первая из всех нашла свой собственный стиль в скрапе! Так держать! С нетерпением всегда жду твои новые странички!

Piglet комментирует...

Я с Таней согласна! И главное, что все странички такие разные, для меня это очень-очень ценно!

Arliss комментирует...

Хочу вручить Вам эту награду
http://uchik.blogspot.com/2009/02/blog-post_23.html

Alienka комментирует...

Не знаю, что насчет подражания, но вышло - красиво! Жаль только, что фото не очень хорошего качества, но старые фото этим страдают :( А заголовок шикарный :) Мне очень понравился :)

Наталья комментирует...

Девушки , большое спасибо за комментарии. Arliss огромное спасибо Вам за награду, мне приятно, что мои странички смотрят и столь высоко оцкнивают.