суббота, 24 января 2009 г.

Принц песочных ЗАМКОВ.


Ну вот и я , насмотревшись очень красивых замков моих коллег, решила тоже не отставать.
Так как принцесс у нас в семье нет, ну кроме меня конечно , решила сделать Замок для своего принца.Нашла фотографии на пленке, отсканировала их через сканер и вновь распечатала.На фотографии Сашке 3 года и это он не злится, это он раньше так улыбался, когда его долго просили улыбнуться.
По изготовлению альбомчик совсем простой, а основная история написана на последней обложке. Толщина альбома позволяла его процарапывать, имитируя кирпичную кладку и прочее.



Собственно говоря: вот и сама история:

И немного деталей поближе:

9 комментариев:

Миро комментирует...

Очень симпатичный замок и прекрасный сердящийся принц!!!

Дашик комментирует...

Наташа!!! Замок просто суперский получился!!! Я в восторге!!!!

Piglet комментирует...

Да, замок что надо!!! Очень мне нравятся все эти красочно-чернильные фоны. И история понравилась, напрягла всё свое зрение чтобы её прочитать :))

Pol`ka4ka комментирует...

оооо...здорово! прекрасный принц! а про улыбку - у меня племянница также пока улыбается, прям облегчение, тчо ни одна она

Anastasia комментирует...

Наташа, замок просто отпадный! И правда очень мальчуковый! Ни за что бы сама не придумала, как оформить замок для принца!

Наталья комментирует...

Девушки, спасибо за отзывы. Извиняюсь за "мелкую" историю.На будущее учту.

gypsyscrap комментирует...

Отличный замок! Мне давно хотелось посмотреть, а будет ли он для принца у кого-нибудь... и вот такая красота! Вообще мне кажется безумно сложным делать мальчиковые работы, отлично у вас получается!

scrappy комментирует...

Присоединяюсь ко всем восторгам! Хочу отдально отметить и подчеркнуть шикарную идею процарапать кирпичики! Обалденный,роскошный замок!

Саида комментирует...

ой, очень нравится..он такой по-мальчишески приключенческий)коряво, выразилась, но вот именно так ;))