среда, 3 декабря 2008 г.

Halloween.


Вот такой миник я сделала вдохновившись идеей с этого сайта: http://www.spinnvild.com/
На самом деле у нас в России этот праздник не принято праздновать - и это правильно: у нас много своих хороших праздников. Но мой ребенок, набравшись информации все же решил, пусть праздник будет любой, но тыква ему нужна позарез. Поэтому мы немного изменили сам сценарий праздника (сценки и прочее сделали из серии "уходит осень"), но вот всю мишуру этого праздника пришлось оставить. Это и тыква и свечки ,и паучки и приведениями и прочее:

Сам миник акриловый.Заклееной осталась только серединка, все остальное - полупрозрачное, на котором я сама немного порисовала.

Материалов использовала много, так что если интересно будет, задавайте вопросы.

На фото мой сын Саша, племянник Тёма( был только в первый день -в момент приготовления тыквы) и все атрибуты нашего праздника.



К сожалению не все удается удачно сфотографировать- бликует сильно.

А это утром следующего дня, когда у нас по дому ходили люди-тыквы.



Жду ваши комментарии и замечания.

6 комментариев:

Panti комментирует...

Наташа, как здорово.. я вобще хелловин не праздную, но праздник осени с тыквой - это идея)). Очень веселый альбомчик получился.А чем выполнены рисунки на акриле?

Дашик комментирует...

Не, ну вообще супер!!! Обалденный альбом получился! Очень нравится!

helgalvova комментирует...

Наташ, замечательный альбомчик!)

Anastasia комментирует...

Ой ну вообще!!! Просто прелесть какая! Какие вы молодцы, умеете себе праздник создавать! Альбомчик - очень, ну очень клёвый! И тыква у вас обалденная была! И ещё хотела сказать, что ты молодец, что живые ещё фотографии оформляешь, ну то есть те, которые вот только были сделаны, эмоций больше!

Наталья комментирует...

Девушки, всем большое спасибо за отзывы. А рисовала я черным лаковым маркером DeсoСolor.

АпельсиниЯ комментирует...

Очень оригинальный альбомчик!