пятница, 31 октября 2008 г.

Миник акриловый.


Это мой первый акриловый миник. Очень интересно работать над миником - хочется чтоб все странички были одинаково красивы и в тоже время, так как альбом прозрачный, нужно точно соблюдать размеры. Выражаю благодарность gypsyscrap , это у неё я приобрела и сам миник и акриловые детали для украшений. Украшения пришлось немного обработать, а в остальном все как обычно. Да, моей сестре, которая на всех фото, миник очень понравился.






И последняя страничка немного поближе, что б рассмотреть детали.



7 комментариев:

Panti комментирует...

Какой альбом... срочно нужно купить белые чернила. Это Стазон? замечательная работа. Умничка!

Дашик комментирует...

Здорово!
Я что-то все никак не решусь на акриловый альбомчик...

Astra комментирует...

Очень здорово получилось!
Так прозрачно и нежно!

Anastasia комментирует...

Наташа, очень красивый миник! Такой нежный! А фото какие! Сестра очень красивая!

Наталья комментирует...

Девочки, всем огромное спасибо за отзывы.

Olga Fleury комментирует...

Наташ! Вы меня простите, что я не буду хвалить... В принципе альбом получился красивый, НО на мой взгляд не использованы все возможности акрила. То, что странички прозрачные, это нежно и придает легкость, но вот сам эффект прозрачности и наслоения одного ее слоя на другой, такой же прозрачный, и выглядывание одного элемента из-под другого... этого не хватает. Я с акрилом работала мало именно потому, что не совсем владею всеми его возможностями. И еще: а что если попробовать смешать акрил с обычными картонными страницами?! Не делать весь альбом из акрила, а только, например, несколько страниц в перемешку?! Я видела такие проекты тут у француженок-профи. Очень красиво! Мысли вслух... никоем образом не хотела обидеть! Можно пообщаться на эту тему по аське или по мэйл.

Kliri комментирует...

Альбом замечательный. Лёгкий, нежный, воздушный!