понедельник, 14 апреля 2008 г.

Любимые мальчишки.


Это даже не миник и не альбом.Это называется по другому- жадность.Лежали у меня в коробочке маленькие обрезки от различной бумаги. И вот некуда было их приспособить, а выкинуть Жалко.Вот и нашла я им применение.Конечно все -совсем просто.Но так в общем мило.И стишок нашла на портале Солнышко, автор -Вадим Косовицкий.И фотографии в тему пришлись.Ну а так как коробочка железная и заклеивать её мне не хотелось, то сделала на неё картонную обложку, которая просто одевается на коробочку.




Обложка, которую можно легко одеть на коробочку.












7 комментариев:

ПантерА комментирует...

Ну наконец поглядела))
Просто прелесть получилось и стишок в тему.
Это у тебя столько одинаковых обрезков осталось?
А сыну понравилось?

Индира комментирует...

Наталья, а мне нравится, и даже очень!
И стих такой атмосферный, и мальчишки прикольные! Это братишки или друзья?
Альбом мне кажется станет отличным воспоминанием об их мальчиковой дружбе, которая в будущем, надеюсь, перерастет в настоящую мужскую!

Наталья комментирует...

Сасибо девчонки, за отзывы.
Обрезки-это все что использовалось как подложки под фото, сами сердечки конечно вырезаны из одного целого листа.
А мальчишки на фото, это мой сын и мой племянник, сын моей сетры Катерины.
На самом деле они довольно часто деруться между собой и все делят.Вот и пришло в голову, найти что то про мальчишек.

gypsyscrap комментирует...

Наталья, очень клево получилось) хотела бы я так научится - практически из ничего сделать такую прикольную штуку) и стишок забавный)

Анонимный комментирует...

Отличный мальчишеский альбомчик! А из кусочков и остатков зачастую получаются простые и гениальные вещи) А иногда и шедевры))))
Юля-скрап-джулия

Печенюшка комментирует...

Наташа, мне тоже миник понравился, здорово передаёт мальчишеское настроение!

Дашик комментирует...

О, здорово!!! Великолепная вещь получилась! Не сложная, но такая эмоциональная и интересная!!! КЛАСС!!!

А я обрезки на открытки пускаю... тоже страшно жалко выкидывать...