среда, 2 апреля 2008 г.

Миник: Мои друзья.


Этот миник про моих друзей.Вот с друзьями у меня все хорошо, а сам миник мне не нравиться.Вроде и идея у меня была не плохая: странички прошиты между собой на машинке, а в кармашках находятся тэги с фотографиями, так сказать - смешные и личные( то есть я Вам их не покажу).Но не заладилось все с самого начала:швы очень кривые( но научусь конечно, ведь швейной машинкой я владею только с 8 марта, а раньше никогда не шила), и подбор бумаги не очень выдержан и журналинг совсем неподходит.
Выставляю этот миник для того, чтоб учиться и на своих ошибках тоже.Вот так.




















10 комментариев:

Kijar комментирует...
Этот комментарий был удален администратором блога.
Karela комментирует...

Наталья! А мне понравился миник! Я бы посоветовала последние две странички дополнить чем-нибдуь ещё. У тебя все они выдержаны в одном стиле, а вот эти 2 выбиваются, немножко пустоваты. А цвета и композиция, а главное, твой журналинг - очень хороши! Шить на машинке в скраповском деле далеко не надо прямо :) Это даже симпатично.

Печенюшка комментирует...

Наташа, миник мне понравился. Цветовая гамма отличная, и не поняла я там где что криво. Единственное, страничка, где ты одна, без украшений, пустовата, добавь туда что-нибудь.

ALENenKA комментирует...

Мне тоже очень понравилось! Особенно цвета! :) И очень понравились заголовки страничек и их оформление... единственное, что в некоторых случаях неудобно читать их до журналинга...
А общее впечатление и миника, и фоток - на 5! :)

Катерина комментирует...

Не буду оригинальна - мне тоже очень понравилось! насчет строчек на машинке - как я тебя понимаю! Я тоже когда альбом маме делала - ну так криво в некоторый местах настрочила, что просто караул...но ведь и правда - в скрапе как раз строчка вовсе не обязана быть абсолютно прямой - легкая кривоватось ей только шарма придает))).

Дашик комментирует...

Оооо, я чуть было не пропустила такой красивый и интересный альбом!
Очень понравился!!! Слов нет от восхищения. Только вот хочется согласится с Машей, что на последних двух страничках не хватает элементов!!! Но все равно, ШИКАРНО!!!

Salar комментирует...
Этот комментарий был удален администратором блога.
Наталья комментирует...

Девочки.Спасибо большое за комментариии.Обязательно добавлю украшений на последние две страницы.Спасибо за советы.

Анонимный комментирует...

Наташ, очень творческая работа получилась. Главное, есть идея, которая выдержана во всем альбоме, и журналинг, объединяющий странички. Мне нравится).
Юля-скрап-джулия

gypsyscrap комментирует...

Очень симпатично и гармонично, заголовки на страницах мне очень понравились, тема раскрыта отлично) и фотки прикольные)